Тематика практических занятий по пропедевтике детских болезней в 5-м (осеннем) семестре 2017-2018 учебного года.

 

Темы

1.

Роль пропедевтики детских болезней в подготовке врача-педиатра. Порядок сбора и оценки анамнеза. Жалобы. Анамнез болезни и жизни. Оценка состояния ребенка.

Физическое развитие детей первого года жизни и методы его оценки

2.

Физическое развитие детей старше года и методы его оценки.

Половое развитие детей и методы его оценки

3.

Анатомо-физиологические особенности и методика непосредственного обследования нервной системы у детей.

Психомоторное  развитие детей и методы его оценки

4.

Анатомо-физиологические особенности кожи, подкожно- жировой клетчатки и периферических лимфатических узлов у детей. Методика непосредственного обследования.

Анатомо-физиологические особенности и методика непосредственного обследования

костно-мышечной системы у детей. Семиотика поражения.

5.

Анатомо-физиологические особенности и методика непосредственного обследования

органов дыхания у детей

6.

Анатомо-физиологические особенности и методика непосредственного обследования

сердечно-сосудистой системы у детей

7.

Анатомо-физиологические особенности и методика непосредственного обследования желудочно-кишечного тракта у детей.

Анатомо-физиологические особенности и методика непосредственного обследования органов мочеобразования и мочевыделения

у детей

8.

Анатомо-физиологические особенности и методика непосредственного обследования

кроветворной системы у детей

9.

Коллоквиум по физическому, половому, психомоторному развитию детей, анатомо-физиологическим особенностям органов и систем, методике непосредственного обследования ребенка (осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация)

Примечание к практическим занятиям: 

1. Начало занятий в 9.00, окончание занятий в 12.45

2. Форма на занятие: колпак, маска, халат, сменная обувь

3. С собой иметь: общую тетрадь, линейку, сантиметровую ленту, микрокалькулятор

4. В первый день практических занятий встреча с преподавателем у гардероба

 

Яндекс.Метрика