3 курс 5 семестр. Вопросы к практическим занятиям

5 семестр. 3 занятие

«АНАТОМО - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ. ПСИХО-МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ»

5 семестр. 4 занятие

ТЕМА: «Анатомо-физиологические особенности кожи, подкожной клетчатки, лимфатического аппарата у детей, методика обследования, семиотика поражения этих систем. АФО, методика обследования и семиотика поражения мышечной и костной систем у дете»

5 семестр. 5 занятие

ТЕМА: "АНАТОМО - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДИКА 

ИССЛЕДОВАНИЯ  ОРГАНОВ  ДЫХАНИЯ  У  ЗДОРОВЫХ  ДЕТЕЙ".

5 семестр. 6 занятие

АФО, МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ CЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ

5 семестр. 8 занятие

АФО, МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ CЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ

5 семестр. 7 занятие

ТЕМА: «АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ.

Анатомо-физиологические особенности, методика обследования мочевыделительной системы у детей»

5 семестр. Вопросы к практическому занятию №2

«Рост и развитие. Физическое развитие детей»

5 семестр. 11 занятие

ТЕМА: “ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРОВЕТВОРНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ”.

5 семестр. 10 занятие

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ

5 семестр. 9 занятие

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ

5 семестр. 13 занятие

АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРОВЕТВОРНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ

5 семестр. 12 занятие

«АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ МОЧЕВЫДЕЛИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ».

Яндекс.Метрика